user:crm_simple_collect_назначение_и_обзор_возможностей

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

user:crm_simple_collect_назначение_и_обзор_возможностей [2023/06/15 12:32] – создано adminuser:crm_simple_collect_назначение_и_обзор_возможностей [2023/10/02 07:48] (текущий) admin
Строка 1: Строка 1:
  ==== CRM Simple Collect: назначение и обзор возможностей ====    ==== CRM Simple Collect: назначение и обзор возможностей ====  
  
-Программный продукт Simple Collect представляет собой информационную систему для управления сбором задолженности.+Программный продукт CRM Simple Collect представляет собой информационную систему для управления сбором задолженности.
  
-Основным назначением Simple Collect является автоматизация двух основных процессов:+Основным назначением CRM Simple Collect является автоматизация двух основных процессов:
  
-• процесса сбора задолженности, включающего в себя управление отношениями с должником в соответствии с действующим законодательством; \\+• процесса сбора задолженности, включающего в себя управление отношениями с должником в соответствии с действующим законодательством о коллекторах и Федеральным законом о персональных данных № 152-ФЗ; \\
 • процесса ведения документооборота. \\ • процесса ведения документооборота. \\
 +
 +С помощью гибких настроек компания адаптирует сервис CRM Simple Collect под свои бизнес-процессы. Это дает возможность работать только с теми функциями, которые необходимы и использовать потенциал сервиса в соответствии с текущими потребностями бизнеса и пользователей.
  
 **Применение Simple Collect позволяет:** \\ **Применение Simple Collect позволяет:** \\
  
-• обеспечить сотрудникам единое цифровое пространство для сбора, хранения, редактирования информации по должникам и документообороту; \\+• обеспечить единое цифровое пространство для сбора, хранения, редактирования информации по должникам и документообороту; \\
 • структурировать информацию, необходимую для работы с должниками; \\ • структурировать информацию, необходимую для работы с должниками; \\
-• обеспечить соблюдение действующего законодательства о коллекторах, благодаря прозрачным и понятным бизнес-процессам, построенным с помощью программного обеспечения; \\+• обеспечить соблюдение действующего законодательства о коллекторах, благодаря прозрачным и понятным бизнес-процессам, построенным с помощью программного обеспечения;  \\ 
 +• настроить интеграцию через API с необходимыми сервисами для получения, отправки и проверки информации;  \\
 • планировать индивидуальную и совместную работу сотрудников, задействованных в сборе задолженности; \\ • планировать индивидуальную и совместную работу сотрудников, задействованных в сборе задолженности; \\
 • повышать эффективность и скорость работы сотрудников по делам должников. \\ • повышать эффективность и скорость работы сотрудников по делам должников. \\
  
-**Функциональные возможности Simple Collect** \\+**Функциональные возможности CRM Simple Collect** \\
  
-Функциональные возможности Simple Collect обеспечивают для сотрудников, занятых в сборе задолженности, эффективную поддержку на всех этапах работы с клиентами. \\+Функциональные возможности CRM Simple Collect обеспечивают эффективную поддержку на всех этапах работы сбора задолженности. \\
  
 __Ведение единого реестра должников:__ \\ __Ведение единого реестра должников:__ \\
- 
 • настраиваемые карточки кейсов со всей информацией по ним; \\ • настраиваемые карточки кейсов со всей информацией по ним; \\
 • планирование и регистрация задач для работы с кейсами; \\ • планирование и регистрация задач для работы с кейсами; \\
 • хранение всей истории работы с кейсом (включая события по изменению их статусов, поступлениям платежей, изменению значений параметров клиента, смене закрепленного менеджера). \\ • хранение всей истории работы с кейсом (включая события по изменению их статусов, поступлениям платежей, изменению значений параметров клиента, смене закрепленного менеджера). \\
- 
-__Финансовый анализ и планирование:__ \\ 
-• анализ поступления платежей по должникам с помощью настраиваемого отчета; \\ 
-• встроенный набор отчетов по динамике поступлений платежей, показателям активности менеджеров, показателям полноты использования клиентской базы; \\ 
-• постановка финансового плана и отслеживание его выполнения. \\ 
- 
-__Импорт информации:__ \\ 
-• инструменты для автоматизированной загрузки информации по новым кейсам и проводке платежей по должникам \\ 
  
 __Контакты с должником:__ \\ __Контакты с должником:__ \\
 • ведение записей по работе с должником; \\ • ведение записей по работе с должником; \\
 • планирование и учет фактических контактов; \\ • планирование и учет фактических контактов; \\
-• настраиваемые уведомления о невыполнении менеджером запланированного действия (эскалация); \\+• настраиваемые уведомления о невыполнении менеджером запланированного действия; \\
 • организация отправки корреспонденции; \\ • организация отправки корреспонденции; \\
-• телефонные звонки при подключении SIP телефонии. \\+• телефонные звонки при подключенной SIP телефонии. \\ 
 + 
 +__Финансовый анализ и планирование:__ \\ 
 +• анализ поступления платежей от должников с помощью настраиваемого отчетов: динамика поступлений платежей, показатели активности менеджеров; \\ 
 +• постановка финансового плана и отслеживание его выполнения. \\ 
 + 
 +__Импорт информации:__ \\ 
 +• инструменты для автоматизированной загрузки информации по новым кейсам и проводке платежей по должникам. \\
  
 __Организация документооборота:__ \\ __Организация документооборота:__ \\
-• ведение документации, имеющей отношение к кейсу, отправителю, возможность подготовки отправки документов; \\ +• ведение реестра документации, имеющей отношение к кейсу, отправителю, возможность подготовки документов к отправке; \\ 
-• генерация шаблонов документов и сохранения их, и для последующего применения в работе компании. \\+• генерация шаблонов документових сохранения и выгрузки для последующего применения в работе компании. \\
  
-__Настраиваемые справочники компании__ \\+__Настраиваемые справочники компании __ \\
 • ведение справочника типов пакетов документов компании; \\ • ведение справочника типов пакетов документов компании; \\
 • ведение справочника контрагентов; \\ • ведение справочника контрагентов; \\
 • возможность добавления, изменения типов задач, используемых в работе с кейсами. • возможность добавления, изменения типов задач, используемых в работе с кейсами.
 +
 +