Показать страницуИстория страницыСсылки сюдаНаверх Эта страница только для чтения. Вы можете посмотреть её исходный текст, но не можете его изменить. Сообщите администратору, если считаете, что это неправильно. ==== API ==== **API** - раздел для интеграции **CRM Simple Collect** со сторонними сервисами для получения, проверки информации и настройки документооборота. Большая часть данных, необходимая коллектору для эффективного сбора задолженности, должна быть проверенной и унифицированной, а также соответствовать законодательным нормам. \\ Автоматическая выгрузка и сбор данных решает эту задачу с помощью API. Для интеграции понадобиться заключить договор с поставщиком данных, получить токен и ввести информацию в заданное поле настройки **API**. **Применить** новые настройки. {{:user:апи.jpg?direct&400|}} Как это работает? **1.** //**Определение подсудности**// - территориальное определение судебной организации, в которую будет обращаться коллектор для работы по кейсу. Подсудность определяется адресом нахождения должника и суммой долга.\\ После заключения договора с сервисом, например, Мой Юрист [[https://my-l.ru/]], коллекторское агентство получает токен для настройки API. Тарифы необходимо уточнить у поставщика услуг.\\ По адресу местонахождения должника, **CRM** автоматически, каждый час, собирает информацию и определяет подсудность: районный суд, мировой суд, судебный пристав. \\ Эти данные понадобятся для подачи заявлений и судебного урегулирования вопросов с должников.\\ Они автоматически будут выгружаться по должнику и подставляться в поле выбора: раздел **Кейсы** - **Меню <fs x-large> ⋮</fs>** - **Судебное производство**. {{:user:кейс_судебное.jpg?direct&400|}} **2.** **//ФССП//** \\ Из базы данных CRM извлекает развернутые данные о наличии исполнительного производства по должнику: долг, суд, пристав, даты. \\ Есть 2 варианта настройки выгрузки - напрямую с сайта ФССП или через подрядчика. С каждым из них необходимо заключить договор и получить токен.\\ Информация по кейсу автоматически обновляется один раз в три дня, с ее помощью можно, например, оценить платежеспособность физического лица, по которому ведется работа.\\ Собранные данные отображаются в разделе **Кейсы** - **Меню** <fs x-large>**⋮**</fs> - **Исполнительные производства**. {{:user:кейс_исполнительное.jpg?direct&400|}} **3.** //**Почта России**// \\ Для организации почтового документооборота с государственными учреждениями и должниками удобно синхронизировать личный кабинет на сайте Почты России и **CRM Simple Collect**.\\ Настроить интеграцию можно бесплатно, но потребуется договор юридического лица с Почтой России.\\ Подробная информация о настройке API по ссылке:[[ https://www.pochta.ru/support/business/api]] .\\ Использование аналогичного интерфейса в разделе **Документооборот** сокращает время на отправку, регистрацию писем компании и отслеживание почтовых расходов. {{:user:почта_россии.jpg?direct&400|}} **4.** **//SMS-отправка//** //в разработке// \\ Для отправки **SMS** сообщений через **CRM Simple Colllect** необходимо подключить специальный сервис. Оплата по действующим тарифам. Такие услуги предоставляет SMS Центр [[https://smsc.ru/]] и другие компании.