==== Задачи ==== Справочник **Задачи** используется для создания элементов бизнес-процессов и эффективного планирования работы. В справочнике типы задач представлены в виде списка, у каждого есть настраиваемые опции. \\ {{:user:тип_задачи.jpg?direct&400|}} Список редактирует пользователь с соответствующими правами доступа, администратором сервиса. \\ Пользовательские настройки включают в себя наименование задачи, ее статус, обязательность комментария при постановке или закрытии, а также продолжительность по умолчанию. Создавая новый вид задачи пользователь ориентируется на принятые процессы в своей компании. Удаление типа задачи запрещено во избежание потери данных. Новый тип задачи создается через одноименную кнопку **Новый тип задачи**. Ввести наименование и включить/не включать остальные опции. **Сохранить** тип задачи. \\ После сохранения она появится в списке. {{:user:новый_тип_задачи.jpg?direct&400|}} **Комментарий к задаче**: установленное значение учитывается, только при закрытии задачи со значением **//выполнено//**. При выборе значения **//не выполнено//** комментарий к задаче обязателен. Редактирование и отключение типа задачи через кнопку . {{:user:редактирвование_типа_задачи.jpg?direct&400|}} Справочник задачи используется в разделе **Кейсы**. {{:user:кейсы_задачи.jpg?direct&400|}} Для выбора необходимо нажать - далее во всплывающем меню **Задачи**. По клиенту отображаются все задачи: запланированные и закрытые пользователями, которые вели/ведут работу по кейсу. Пользователь планирует задачи по клиенту - **Новая задача**. В данной форме для выбора доступны те задачи, которые включены в справочнике. {{:user:задачи_по_клиенту.jpg?direct&400|}} Информацию о поставленных или закрытых задачах по клиенту можно посмотреть, кликнув по ней кнопкой мыши. Справа отображается вся сохраненная информация: история работы по задаче и комментарии.\\ При подключенной к **CRM** **IP-телефонии** доступен звонок приставу сразу из задачи.\\ {{:user:информация_по_задаче.jpg?direct&400|}} При необходимости задачу можно удалить. Подробнее в разделе **Кейсы**.