Справочник Задачи используется для создания элементов бизнес-процессов и эффективного планирования работы.
В справочнике типы задач представлены в виде списка, у каждого есть настраиваемые опции.
Список редактирует пользователь с соответствующими правами доступа, администратором сервиса.
Пользовательские настройки включают в себя наименование задачи, ее статус, обязательность комментария при постановке или закрытии, а также продолжительность по умолчанию.
Создавая новый вид задачи пользователь ориентируется на принятые процессы в своей компании. Удаление типа задачи запрещено во избежание потери данных.
Новый тип задачи создается через одноименную кнопку Новый тип задачи. Ввести наименование и включить/не включать остальные опции. Сохранить тип задачи.
После сохранения она появится в списке.
Комментарий к задаче: установленное значение учитывается, только при закрытии задачи со значением выполнено. При выборе значения не выполнено комментарий к задаче обязателен.
Редактирование и отключение типа задачи через кнопку ⋮.
Справочник задачи используется в разделе Кейсы.
Для выбора необходимо нажать ⋮ - далее во всплывающем меню Задачи. По клиенту отображаются все задачи: запланированные и закрытые пользователями, которые вели/ведут работу по кейсу.
Пользователь планирует задачи по клиенту - Новая задача. В данной форме для выбора доступны те задачи, которые включены в справочнике.
Информацию о поставленных или закрытых задачах по клиенту можно посмотреть, кликнув по ней кнопкой мыши.
Справа отображается вся сохраненная информация: история работы по задаче и комментарии.
При подключенной к CRM IP-телефонии доступен звонок приставу сразу из задачи.
При необходимости задачу можно удалить. Подробнее в разделе Кейсы.