user:задачи

Справочник Задачи используется для создания элементов бизнес-процессов и эффективного планирования работы. В справочнике типы задач представлены в виде списка, у каждого есть настраиваемые опции.

Список редактирует пользователь с соответствующими правами доступа, администратором сервиса.
Пользовательские настройки включают в себя наименование задачи, ее статус, обязательность комментария при постановке или закрытии, а также продолжительность по умолчанию.

Создавая новый вид задачи пользователь ориентируется на принятые процессы в своей компании. Удаление типа задачи запрещено во избежание потери данных.

Новый тип задачи создается через одноименную кнопку Новый тип задачи. Ввести наименование и включить/не включать остальные опции. Сохранить тип задачи.
После сохранения она появится в списке.

Комментарий к задаче: установленное значение учитывается, только при закрытии задачи со значением выполнено. При выборе значения не выполнено комментарий к задаче обязателен.

Редактирование и отключение типа задачи через кнопку .

Справочник задачи используется в разделе Кейсы.

Для выбора необходимо нажать - далее во всплывающем меню Задачи. По клиенту отображаются все задачи: запланированные и закрытые пользователями, которые вели/ведут работу по кейсу.

Пользователь планирует задачи по клиенту - Новая задача. В данной форме для выбора доступны те задачи, которые включены в справочнике.

Информацию о поставленных или закрытых задачах по клиенту можно посмотреть, кликнув по ней кнопкой мыши. Справа отображается вся сохраненная информация: история работы по задаче и комментарии.
При подключенной к CRM IP-телефонии доступен звонок приставу сразу из задачи.

При необходимости задачу можно удалить. Подробнее в разделе Кейсы.