Это старая версия документа!
CRM Simple Collect: назначение и обзор возможностей
Программный продукт Simple Collect представляет собой информационную систему для управления сбором задолженности.
Основным назначением Simple Collect является автоматизация двух основных процессов:
• процесса сбора задолженности, включающего в себя управление отношениями с должником в соответствии с действующим законодательством;
• процесса ведения документооборота.
Применение Simple Collect позволяет:
• обеспечить сотрудникам единое цифровое пространство для сбора, хранения, редактирования информации по должникам и документообороту;
• структурировать информацию, необходимую для работы с должниками;
• обеспечить соблюдение действующего законодательства о коллекторах, благодаря прозрачным и понятным бизнес-процессам, построенным с помощью программного обеспечения;
• планировать индивидуальную и совместную работу сотрудников, задействованных в сборе задолженности;
• повышать эффективность и скорость работы сотрудников по делам должников.
Функциональные возможности Simple Collect
Функциональные возможности Simple Collect обеспечивают для сотрудников, занятых в сборе задолженности, эффективную поддержку на всех этапах работы с клиентами.
Ведение единого реестра должников:
• настраиваемые карточки кейсов со всей информацией по ним;
• планирование и регистрация задач для работы с кейсами;
• хранение всей истории работы с кейсом (включая события по изменению их статусов, поступлениям платежей, изменению значений параметров клиента, смене закрепленного менеджера).
Финансовый анализ и планирование:
• анализ поступления платежей по должникам с помощью настраиваемого отчета;
• встроенный набор отчетов по динамике поступлений платежей, показателям активности менеджеров, показателям полноты использования клиентской базы;
• постановка финансового плана и отслеживание его выполнения.
Импорт информации:
• инструменты для автоматизированной загрузки информации по новым кейсам и проводке платежей по должникам
Контакты с должником:
• ведение записей по работе с должником;
• планирование и учет фактических контактов;
• настраиваемые уведомления о невыполнении менеджером запланированного действия (эскалация);
• организация отправки корреспонденции;
• телефонные звонки при подключении SIP телефонии.
Организация документооборота:
• ведение документации, имеющей отношение к кейсу, отправителю, возможность подготовки отправки документов;
• генерация шаблонов документов и сохранения их, и для последующего применения в работе компании.
Настраиваемые справочники компании
• ведение справочника типов пакетов документов компании;
• ведение справочника контрагентов;
• возможность добавления, изменения типов задач, используемых в работе с кейсами.